?

Log in

mz's Journal [entries|friends|calendar]
mz

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

календарное [15 Feb 2017|03:21am]
Думаю, немногие првславные заметили, что мы уже начали петь о блаженстве разбивания чужих младенцев о камень. Честно скажу: меня не смущает, все дело в интерпретации
6 comments|post comment

Поэ [13 Feb 2017|10:26am]
гремят анахары бомбары звучат
призывно стучат долумены
сегодня уходит волежный солдат
и ноги его полеунны

солдат завернется в старуху онку
из бора старинного кроя
не будет ни холы ни халы ни ху
и ноги его белокоя
post comment

Поэ [12 Feb 2017|01:48am]
грустно когда зима не хочет уступить желаниям трудящихся над преодолением зимы людей типа меня и распахнуть рубашку или что там у нее и согреться и сгореться и вообще ухайилася бы
post comment

Библейские авторы научили [02 Feb 2017|05:09pm]
Библейские авторы научили меня тому, что учиться изучению учения учеников Учителя можно, несмотря гнев на ученых редакторов.
post comment

Когда толстый учит тонких поменьше есть... [01 Feb 2017|04:24pm]
Я не сомневаюсь в том, что христианство (как и стоящая за ним традиция еврейская) радикально противоположно консюмеризму.
Однако когда толстые учат тонких есть поменьше (толстые - это и про политиков, и про архипастырей), - у нас появляется совсем другая этическая проблема независимо от сказанного выше. Или они шутят, или они обманывают - и в любом случае не относятся серьезно к своему мессиджу.
Поэтому, да, часы патриарха влияют на его весть. Вилла в Ницце политика влияет на смысл его политики.
***
Когда-то у меня была мед-практика в райцентре Орловской области. Один врач ночью на больничку. У него почему-то за окном на веревочке (это деревянный домик) привязана бутылка водки, из которой он попивает. Туда менты доставляют водителей на освидетельствование на степень опьянения. Дальше самое поразительное - выявив выпившего водителя, врач начинает читать ему проповедь с искренним и глубоким возмущением: "Как ты смеешь, урод, водить в пьяном виде машину!?" О проповеди его никто не просил. Кроме того, он видел, что я сижу рядом и все вижу. Кажется, он возмущался водителями ото всего сердца. Потом снова достает свою бутылочку. Туда могут доставить умирающего, которого можно спасти или нет в зависимости от скорости реакции - он сам в сто раз хуже водителя в этом смысле, в смысле риска для других. Но какой-то бес заставляет его читать проповеди.
13 comments|post comment

Поэ [01 Feb 2017|12:58pm]
февраль достал чернил и плакал бразду душистую взорвал навзрыд лошадка молодая гусей и мальчиков и шпал
post comment

[26 Jan 2017|11:08pm]
Интересная вещь: Интернет чудо для поиска всего вместо библиотек.
Но - фиг тут найдешь, когда такая-то идея, мысль, выражение, концепция появилась - даже если она появилась в, скажем, 2005-м году.

Ну вот -

Кто придумал ТОКСИЧНЫХ ЛЮДЕЙ?

Кто подскажет, когда в дискурсе поп-психологии появились "токсичные люди"? В 1990-х этого еще не было явно. Такие модные штуки кто-то рождает - кто? Психологи, напрягите мозги и скажите плиз.
***
И вообще великий вопрос: как находить в Инете происхождение идей. Типа "токсичные люди" или "деструктивные секты" или "государственнообразующие" - выражение встречается, допустим, в 90-х ти ни когда в 70-х. (Да, особый вопрос про доинтернетную эру.)

Ну кажется вот: https://en.wikipedia.org/wiki/Lillian_Glass



4 comments|post comment

Поэ [26 Jan 2017|12:54pm]
новогодний февраль да опять подходит новогодний февраль
снега много в голову наголо снега много
баргузин скребется лопатами пошевеливает по утрам
в бочку кладет снег и поодиночке уносит фигово
черту оседлости испортили следы ворон да министры стран
срань с утра какая-то снится по интернетам
да здравствует кофе прохладная и чай и сладкое дуракам
через голую шею перекинуть дружескую колючую ленту
идите в жэ вы читали живой журнал?
кладите варенья спрашивайте ответим простите
мы же не жужелицы какие а Facebook навалял
сытые твари мощи зачем кушать козленка в пите
post comment

Поэ [22 Dec 2016|10:13pm]
мы кого-то убили это просто была тренировка
руку и ногу размять колено стыда разогнуть
если кого удивляет у тебя не в ладах с головою
вызовем скорую жди рот и уши закрой
1 comment|post comment

«Положить душу за друзей своих» - это не про убитых на войне [21 Dec 2016|06:57pm]
Программное: Почему нелепо вспоминать про «Положить душу за друзей своих», говоря об убитых на войне: https://snob.ru/profile/30581/blog/118396

(Кажется, я почти это писал не так давно?) Неважно.)
3 comments|post comment

простое [06 Dec 2016|12:58am]
Вещь настолько простая, что приходится себе напоминать: Иисус из Назарета и в начале жизни, и в конце был бомжом.
4 comments|post comment

[05 Dec 2016|10:22pm]
На хлеб не хватило – все потратила на зрелища! Так что держитесь.
Твоя власть
post comment

сон [01 Dec 2016|03:58pm]
А во сне, кстати, меня со многими друзьями посадили в тюрьму. Долго-долго длился процесс отюрьмления, масса знакомых за решеткой. И во сне я уже сидел в тюрьме раньше. И я думал (О. тоже посадили): кто же будет платить за квартиру? можно ли взять с собой еврейский язык и в каком виде? напишут ли в ОВД-инфо?
Всех растусовали по этажам, но я оказался с женой на седьмом. Туда меня поднимали с большого внутреннего двора подъемным краном.
post comment

Поэ [30 Nov 2016|04:38pm]
некто соня говорила
голос твой меня пронзает
достает моих коленок
вошью за ухом крадется
говорит что нет событий
кроме чуда расписного
показать готова тайны
вынуть месяц из кармана
что ни думай то прореха
post comment

Поэ [28 Nov 2016|02:16pm]
снег скуки будет еще тысячу ночей  и утр
съешь 1000 уточек не станешь мудр
прожги 500 ночей и голову склони
и далее не верь не бойся не такси
настанет полвесны через 17 лет
и черных голеней есть будут на обед
и рыжих черепах и сусликов мясных
и лучше копотью забыть про этот стих
мы есть не будем сон посреди нас
и станем прах и станем квас
post comment

Поэ [27 Nov 2016|07:38pm]
смело товарищи в жопу
смело смело по всей стране
путь трудового дорога
грудь и т.д.
1 comment|post comment

Поэ [25 Nov 2016|05:54pm]
по очереди в очередь встают
и чередой скрываются из виду
post comment

ЛЮБОВЬ САМОГО СЕБЯ [22 Nov 2016|11:24pm]
Производственные отходы от самооценки – 1
Писал и изучал всякое про сабж тут https://snob.ru/selected/entry/116377.
А рядом в моей голове вот что. Меня снова и снова поражают христиане (западные чаще), которые говорят что-то типа:
- Ах, я услышала самую важную вещь в моей жизни. Надо любить ближнего КАК САМОГО СЕБЯ. А если себя не любишь, то ничего нет. Пора начать с любви к себе… я этого давно не делала… как прекрасно и т.д.
Сознаюсь, я тоже от этого рассуждения тащился в подростковом возрасте – а прочел у Э. Фромма. Типа блин откровение о важнейшем деле жизни.

Но теперь подозреваю, что это неправильно и что люди, увлекшиеся поздней любовью к себе, рискуют не успеть до смерти увлечься любовью к другим/Другому. И вообще это какая-то телега впереди лошади.
Я зануда и люблю смотреть в первоисточники. Там оно есть? Гм. Напишу еще.
1 comment|post comment

конец света = конец вина [19 Nov 2016|09:45pm]
Вот что мне нравится в Исайе 24 – это то, что потом христиане называли неудачно «концом света» - ну, космическая катастрофа. И вот, там важнейшая часть: отсутствие вина:

7 Вино иссякло, погибла лоза,
кто радовался — вздыхает тяжко.
8 Умолкли веселые бубны, ликующих голосов не слышно,
веселые арфы умолкли.
9 Уже не пьют вина, не поют песен —
хмель кажется горьким.

11 На улицах крики — нет вина! Угасло веселье,
радость покинула эту страну.

Вот почему я понимаю: это правильная книга.
1 comment|post comment

[17 Nov 2016|05:00pm]
От Жана - банальные вещи: не делать для бедных, а быть бедным с бедными. Но ведь фиг поймешь без практики. Речь идет о "Ковчеге", ассистенты - технический термин тут для "добровольцев":
Те, кто приходят сюда, потому что им хочется что-то дать слабым и бедным, часто бывают шокированы, когда начинают осознавать слабость и ограниченность в самих себе и других ассистентах. Всегда легче принять слабость особых людей – мы ведь и пришли сюда из-за нее, - чем нашу собственную слабость, которая часто становится для нас неожиданностью. Мы хотим видеть в себе и других ассистентах только хорошее. Рост начинается тогда, когда мы сознаем собственную слабость.
post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]